Следовательно, и мать Ахилла прелестная, могучая, мудрая и скромная Фетида (Фетис), положившая начало роду Фетисовых, - это тоже личность историческая. Когда-то в молодости она помогла Зевсу вместе с остальными богами Олимпа бороться с титанами и сторукими великанами, изрыгающими многочисленные потоки лавы из земных недр, после чего у аргонавтов, мореходов Греции, появилась возможность попасть в Черное море и приплыть вместе с Гераклом на Кавказ, где Геракл освободил титана Прометея, прикованного к скале.
Историки до сих пор не обратили внимание на тот факт, что аргонавты с огромным трудом проскочили через расщелину из Мраморного моря в Черное море через сходящиеся скалы, после серии землетрясений (войны богов с титанами). Это сегодня уровень Черного и Средиземного моря один и тот же. Но каким был уровень Черного моря до возникновения пролива между ними?
Вполне вероятно и скорее всего, уровень Черного моря был ниже уровня Средиземного моря не менее 10 метров. Вот такой перепад высот и заставлял скалы двигаться в тот момент, когда после серии землетрясений возникла расщелина и вода из средиземного моря хлынула в Черное море, когда в пойме реки Дон, впадающей в Черное море, стало возникать Азовское море, погружая в свою пучину великую металлургическую Атлантиду, с ее кольцеобразными каналами.
Вот цепями этой «азовской» Атлантиды и был прикован богами Олимпа к скале титан Прометей у целебных источников Мацесты за то, что металлургам Атлантиды в стране кочевников (обуздавших лошадей – в Таврии) он подарил тайну и великую преобразующую силу огня.
А за что Зевс посылал к Прометею орла каждый день клевать печень? Эту невыносимую пытку терпел Прометей, не желая выдавать Зевсу великую тайну его свержения с престола, если от Зевса у Фетиды родится сын, которому на роду написано стать могущественнее своего отца. Прометей терпел пытку и ждал когда Зевс соблазнится могучей Фетидой, тогда сын Фетиды и займет его престол на Олимпе и потом освободит Прометея.
Геракл узнал эту тайну у Прометея и убил орла и освободил несчастного титана. Вот почему боги Олимпа решили поскорее выдать Фетиду за смертного человека. Таким и стал аргонавт из Фтии Пелей.
Все эти события на кануне рождения Ахилла, говорят о бурном взаимодействии греческих мореходов с Таврией и с Кавказскими целебными грязями и источниками, возникших момент затопления Атлантиды в пучине Азовского моря. Этот период развития истории совпадает с моментом появления железных изделий. Железные наконечники стрел, дротиков, копий, ножей, мечей, защитных пластин на щитах и на теле воинов, а так же трудно разбиваемых цепей.
Но самым лучшим металлургом того времени, конечно, был молодой бог кузнечного огня Гефест, искусство которого прекрасно описал в Илиаде Гомер. Но, известно, что Гефеста выходила Фетида, когда этого сына Зевса, последний сбросил ребенком со скалы. Следовательно, эта женщина дала определенное образование своему выходцу и сделала из него специалиста кузнечного дела (может быть даже в самой Атлантиде). То, что Фетида умела получать соли из морской воды и из целебных источников лично у меня нет никаких сомнений, равно как немало свидетельств о том, что она могла во врачевании ран не уступать самому Асклепию.
Но дело не только в этом. Переломным событием в истории цивилизации за 9 месяцев до рождения Ахилла было великое богоявление – свадьба Фетиды и Пелея, где за один стол уселись и боги и смертные люди. Свадьба, на которой начали пить помимо нектара великолепное невиданное ранее нигде вино из виноградной лозы Таврии (распространителем такого вина стал бог-мореход Дионис).
Свадьба, на которую забыли все пригласить богиню раздора Эриду (или не захотели возникновения раздора между людьми и богами). Эрида пришла сама на свадьбу и положила на стол яблоко раздора, со знаком «красивейшей».
Здесь снова хочу напомнить неверующим в первичное богоявление, что атеисты вполне могут допустить - вместо богов на той свадьбе сидели просто исторические личности. Суть, ведь не в этом, а в том, что через 17 лет три заспорившие за свадебным столом красавицы Гера, Афина и Афродита все же пошли с яблоком к сыну царя Приама, Парису, с предложением – отдать яблоко красивейшей. Суть, ведь, в духовной жизни людей того времени, стремящихся к постижению законов красоты и гармонии окружающего их мира, не смотря на землетрясения, наводнения, засухи, войны, несправедливости и прочие суеты жизни. Ведь в итоге именно высокие устремления духовной жизни того времени наделили сказочно высоким мастерством кузнечного дела Гефеста.
Итак. Через 9 месяцев после знаменитой свадьбы смертного аргонавта Пелея с богиней моря Фетидой, последняя, действительно, рожает ребенка, Ахилла, и получает роковое предсказание, что ее сын в расцвете лет погибнет на поле брани. Ничего необычного в таком предсказании нет, если мы будем правильно понимать историю того времени, когда даже молодые девушки становились воинами, чтобы защищать свои селения от грабительских набегов со стороны.
Главное, что мы знаем, так это то, что Фетида стала предпринимать весьма энергичные меры к тому, чтобы тело ее сына стало НЕУЯЗВИМЫМ, т.е. чтобы раны на его теле быстро затягивались и заживали. И разумеется, она нашла такой способ. Миф гласит, что Фетида, будучи сама морской богиней, пошла не к морю, а к подземной легендарной (неведомой смертным) реке Стикс и там, положив на правую руку новорожденного (придерживая его головку кистью той руки), погрузила тело в воду, а левой рукой стала удерживать ступни брыкающихся ножек. Процедура эта тоже для большинства матерей того времени привычна, когда они, помыв ребенка, «поласкают» его тельце в проточной чистой воде ручья.
Только вот воды реки Стикс по своим свойствам совсем иные, нежели воды обычного ручья. Свойства воды реки Стикс совершенно аналогичны свойствам нашей искусственной морской воды названной нами «Пелеей».
Почему?
Ниже я привожу рисунок геологического разреза, на котором изображено, как карстовая пещера, постепенно размываемая подземными грунтовыми водами, могла «вскрыть» (в том числе при землетрясениях) древние отложения морской соли. В результате «вскрытия» древних морских отложений в такой карстовой пещере мог образоваться грот с подземной стерильной морской водой и с весьма высокой концентрацией солей. В определенный период, достаточно короткий по времени (лет 40-50), из такого грота могла истекать стерильная ранозаживляющая морская вода.
[реклама вместо картинки]
Рис. 1. Схема геологического разреза карстовой пещеры, вскрывшей древние отложения морской соли
Изображение на рисунке природного процесса образования стерильной морской воды (с огромным перечнем исцеляющих физиологических свойств и в том числе - ранозаживляющих) в одной из множества карстовых пещер, призвано убедить всех читателей в том, что такой природный процесс не вечен и достаточно кратковременен.
И снова перед историками мира я ставлю вопрос, как по вашему должны были воспринимать люди в прошлом чудеса исцелений при омовении вот такой стерильной морской водой? Да, никак иначе, как проявление некой благотворной и человеколюбивой божественной силы. И явное подтверждение именно такого восприятия исцеляющих свойств целебного источника до момента прихода Иисуса Христа я уже приводил здесь ранее.
Напомню, я цитировал тогда Святое Евангелие: «В галереях, при купальне лежало много больных, слепых, хромых, изсохших. Все они ожидали движения воды, потому что Ангел Господень сходил по временам в купальню и возмущал воду. И кто первый входил в воду после ее возмущения, тот становился здоровым, исцелялся, какой бы ни страдал болезнью.».
Таким образом, природное «приготовление» стерильной морской воды, ставшее доступным для людей и используемое ими для оздоровительных целей вполне согласуется с подлинным Божественным промыслом. А вот искусственное приготовление стерильной морской воды, которое совершенно справедливо уважаемый Mooniak приписал Иоанну Крестителю, - это уже творение человека, служащего Отцу Небесному по его законам гармонии, добра, красоты и жизнеутверждения. Это уже промысел человеческий, подобный Божественному.
Но, Иоанн Креститель появится потом, а сейчас мы пристально всматриваемся в то, что предпринимает мать Фетида для того, чтобы на теле ее ребенка, Ахилла, быстро заживали все ссадины и царапины. И силу такого ранозаживления она же нашла. В ее распоряжении для этого оказались воды подземного Стикса.
А теперь давайте подумаем, уважаемый читатель, откуда возникла необычайная могучесть юного Ахилла, без которого покорение Трои считалось греками невозможным?
Кто хочет считать, что могущество Ахилла появилось от одноразового погружения в воды Стикса, пусть продолжают отстаивать такое мнение. Мне же представляется совершенно очевидным, что отец Пелей и мать Фетида купали Ахилла регулярно в водах Стикса начиная со дня его рождения. Это подтверждается упоминанием в литературных источниках об умении Ахилла врачевать. Важно так же учитывать и тот факт, что спустя тысячу лет сам Александр Македонский старался во всем подражать своему любимому герою Ахиллесу, в том числе и в искусстве врачевания.
Немаловажно, также вспомнить и то обстоятельство, что Фетида была современницей легендарного врачевателя Асклепия (по-римски - Эскулапа) и врачующей волшебницы Медеи, жены Ясона, оказавшейся после похода аргонавтов в той же местности, где проживали Пелей с Фетидой, родители Ахилла.
Наконец, для всех греков, многократно наблюдавших Ахилла в сражениях, неуязвимость тела этого героя казалась совершенно очевидной. Это обстоятельство говорит о том, что люди были свидетелями быстрого заживления ранок на его теле. А то, что он делал примочки ранок водой Стикса после сражений, они вполне могли не знать, потому что ему приходилось держать такие примочки в тайне. Исключением был лишь его друг детства Патрокл, которому он делал аналогичные перевязки со смоченным водой Стикса тампоном. Изображение такой ситуации, где Ахиллес перевязывает Патрокла, я приведу здесь, когда сосканирую картинку из книжки.
Вот почему для всех греков был шок, когда Ахилл под стенами Трои все же погибает. Казалось бы, легенда о неуязвимости его тела рухнула, и на ее место заступила идея о неотвратимости изначального рокового предсказания о гибели героя на поле брани в расцвете лет. Но не тут-то было. Герой был поражен стрелой в пятку, из-за чего казалось бы воину и умирать-то было бы стыдно, если не считать того, что стрела могла быть отравленной. Вот почему, у всего войска сложилось мнение только одно, морская богиня-мать Фетида забыла погрузить тело новорожденного Ахилла в воды Стикса полностью. Пятка оказалась не смоченной легендарными (неведомыми для смертных) водами Стикса. Так в представлении людей осталось УЯЗВИМОЕ МЕСТО на теле героя – АХИЛЛЕСОВАЯ ПЯТА.
Так родился древнегреческий эпос Гомера – «Трагедия Ахилла», названный впоследствии «Илиадой». Но не только. Так родился европейский обряд крещения младенцев в виде омовения, предопределивший, весь последующий ход истории развития цивилизации до пришествия Иисуса Христа.
Дохристианский период (1340 г до н.э. – 31 г н.э.)
(Продолжение следует).