Соли Соликамска

Объявление

Уважаемые дамы и господа!
Спустя почти 5 лет, я наконец-то получил возможность вернутся на форум. Его блокировка похоже теперь снята и он снова заработал. Прежде всего все посетители этого форума должны знать, что в Крыму возобновлено г-ном С.В. Сирик производство моей морской соли "Пелея" (прошлое название "Ахиллес") по Патенту РФ на изобретение № 2449774, как сбалансированная смесь озерных минералов галита и карналлита морского происхождения абсолютно с теми же физиологическими оздоровительными свойствами и эффектами, как у прежней смеси из соликамских минералов "Шпатового галита" и "Желтого карналлита". Г-н С.В. Сирик является участником этого форума.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Соли Соликамска » Морская соль "Пелея" и все другое » Божественный промысел?


Божественный промысел?

Сообщений 1 страница 20 из 25

1

Уважаемый Салтер, Вы верите Бога?
Читая Вашу книгу на сайте http://sea-salt.narod.ru , для себя я сделал вывод, что Вы по-настоящему верующий и глубоко религиозный человек. Так ли это?
А если это так, то я хотел бы узнать Ваше мнение по вопросу, в чем заключается промысел Божий? Какие и в чем именно Вы видите доказательства существования Бога? Как Вы относитесь к существованию после земной жизни?
Я, например, верю в Троицу (в Отца, Сына и Святого духа) и нахожу многие события, связанные с приходом Иисуса Христа, описанные в Евангелие, вполне исторически достоверными. И, как ни странно кому-то это может показаться, Ваше учение о морской соли "Пелея" (в прошлом - "Ахиллес"), с его исторической подоплекой, в значительной мере достоверность библейских событий в огромной мере подтверждает.
Я все время думаю об этом.
Вот, течет пресная река Иордан с растворенными в ней, как и во всех обычных реках ионах сульфата кальция (CaSO4). Но есть одно из самых интересных по земным меркам мест на этой реке, где она начинает впадать в насыщенный сложный солевой раствор Мертвого моря. Так?
Т.е. обязательно на этой реке существует место вблизи ее вливания в Мертвое море, где пресная вода Иордана за счет диффузии анионов хлора и катионов калия, магния и натрия, начинает "подсаливаться" солями Мертвого моря, сначала до концентрации этих солей 5 гр/л, потом 10 гр/л, потом 15 гр/л и т.д.
Представим, что я беру ареометр (прибор, измеряющий плотность воды) и иду вдоль берега реки Иордан по направлению к Мертвому морю и измеряю шаг за шагом изменение плотности воды в реке у берега. А в том месте, где соленость воды реки Иордан достигает 3-5 гр/л я ставлю бочку на 100 литров и начерпываю этот слабенький раствор солей от воды Мертвого моря.
Ничего особенного тут пока не произошло.
Но, вот начитавшись Вашего, уважаемый Салтер, Учения мне неприменно захотелось в эту бочку засыпать 300-500 грамм пищевой соли. Вот тут-то и начинаются все Евангельские чудеса. Ко мне сюда подходит изможденный босоногий путник с разбитыми в кровь ступнями, весь в ссадинах и царапинах.
Я мою его, как обычно, в Иордане. А затем велю ему залезать в ту бочку и посидеть там. Это теперь мне элементарно представить себя на месте такого путника. Как только он залезет в бочку, то сразу (мгновенно) почувствует как все ссадины и царапины перестали ныть, саднить и вообще как-либо напоминать о себе. Т.е. путник моментально почувствует себя здоровым, он почувствует себя в подлинно Божественной нирване.
Но чудеса на этом не кончаются.
После того, как путник вылез из такой бочки он не чувствует уже, чтобы его раны, ссадины и царапины болели и саднили. Отдохнув и поспав в таком новом для себя состоянии, на следующий день путник обязательно увидит, что его все ранки поджили, затянулись и залечились. Путник пошел дальше, рассказывая всем по пути о "чудесной Божественной бочке" Иоанна Крестителя. По мере распространения слуха об Иоанне Крестителе к его "чудесной Божественной бочке (ванне, корыту)", начинают стекаться со всей Иудеи страждущие исцеления люди. И, "О, Боже!" - они в большинстве своем такое исцеление получают.
Понятно, что Иоанн Креститель набожный и религиозный человек, хорошо знающий писания и те заповеди, которые когда-то Моисею дал Бог на горе Синай. Поэтому все события по чудесному исцелению людей в своей бочке Иоанн никак не может не относить к проявлению Божественной благодати в свойствах воды в его бочке. Купая в этой бочке разных больных людей, Иоанн очень боится, что исцеляющие свойства воды в его бочке могут в любой момент исчезнуть, если искупается человек неправедный, с черными замыслами, злой. Поэтому, прежде чем допустить к купанию очередного незнакомого человека, Иоанн выспрашивает у него знания о 10 заповедях.
Среди таких посетителей он встретил человека, который стал отвечать ему очень странно.
"Ты спрашиваешь у меня, знаю ли я о заповеди - возлюби ближнего своего. Так я отвечу тебе, что ближнего своего и зверь любит. А ты - возлюби врага своего больше ближнего, чтобы стать угодным Богу человеком. Ты спрашиваешь меня о заповеди - не убий, а я говорю тебе - не гневайся, чтобы стать угодным Богу человеком, тогда и до убийства не дойдет дело вообще.
Ты спрашиваешь у меня о заповеди - не прелюбодействуй, а я отвечаю тебе - не прелюбодействуй даже в мыслях, чтобы стать человеком угодным Богу. ...
"
И так далее.
Нет труда представить себе изумление Иоанна, прослушавшего такой ответ о 10 заповедях.
"Что ты, человек, такое говоришь-то? Ведь те заповеди дал Моисею сам Господь Бог? А твои несомненно повыше того будут. Кто ты? Уж не посланец ли ты Божий, о приходе которого вещали нам великие пророки?".
И что ему должен отвечать столь грамотный с философской точки зрения человек, который преисполнен веры в истину, что "Плоть рождается от плоти, а дух (Его дух) рождается от Духа"? Что должен отвечать человек, убежденный, что его Я (его Разум) был порожден Богом-отцом, а тело порождено плотью женщины, его земной матерью.
Конечно, он не мог не ответить, что он и есть Сын Божий, несущий новые заповеди (Новый Завет) всем людям Земли.
Так, по-моему, произошло событие - вторичное Крещение Иисуса Христа, якобы в водах Иордана, а на самом деле в морской воде "Пелея", открытой Вами теперь, уважаемый Салтер, и подсказанной Вами в Вашей книге.
Не так ли?

С уважением, Mooniak.

Отредактировано Salter (03-08-2010 12:45:56)

0

2

to Mooniak
Прими мой респект. С удовольствием, прочитала.

0

3

Sent-jerminka написал(а):

to Mooniak
Прими мой респект. С удовольствием, прочитала.

Пасиба. Сама-то чо думаешь? Не исчезай! Поделись мыслями.
У тебя классный аватар.
Целую ручку.

0

4

Mooniak спрашивал:

Уважаемый Салтер, Вы верите Бога?
Читая Вашу книгу на сайте http://sea-salt.narod.ru , для себя я сделал вывод, что Вы по-настоящему верующий и глубоко религиозный человек. Так ли это

Верую в святую Троицу. Себя отношу к православным христианам. С уважением отношусь ко всем религиозным конфессиям, к которым отношу с чистой совестью в том числе и всех атеистов, материалистов и марксистов. Презираю и решительно отторгаю любые формы расовой, религиозной и национальной неприязни. Приветствую братскую дружбу между всеми людьми разных рас, религий, национальностей, пола, и социального положения. Потому что, так же, как и Вы, уважаемый Mooniak, считаю всех людей посланниками Божьими в этот мир по духу, хотя далеко не все таковыми себя пока по малограмотности осознают.

Mooniak спрашивал:

А если это так, то я хотел бы узнать Ваше мнение по вопросу, в чем заключается промысел Божий?

Он весьма разнообразен. Мне трудно выделить что-то одно, чтобы не принизить тем самым все остальное - столь же значимое. Приведу только в качестве примера такие атрибуты Божественного промысла, как:
- гармония и красота в развитии живого и не живого материального мира;
- гармония, изящество и безупречность в исполнении Законов движения материального мира, которые познаются научным интеллектом человека и общества;
- предоставление человеку возможности осознавать себя богоподобным существом и творить своими деяниями добро (полезные вещи) по законам гармонии и красоты.
- осознание человеком чуда и радости его земного существования.
- получение человеком опыта блаженства и наслаждения от духовного и материального мирообустройства.
Ощущение человеком Божественного промысла формирует в нем великое чувство благодарности Всевышнему, из которого только и может произрастать добродетельное его творчество.
Тут дело в том, что (как я уже говорил где-то) на одной чаше весов находится человеческое Я (сознание индивида), а на другой весь окружающий материальный и духовный мир (включая и самого Бога). И такие весы должны находиться в равновесии.
Выделив себя из всего этого окружающего мира, человек оказывается один на один с этим всем миром. Однозначно будет беда, если человек вступит в конфронтацию с этим миром, он тем самым может погубить все живое на планете Земля. В этом взаимодействии с окружающим миром нет разницы в том, кем является человек или спивающимся бомжем или правителем государства.
Страшная угроза над жизнью на Земле начинает сегодня нависать от того, что человечество подвергает смертной казни нерадивых правителей (как это случилось с Хусейном). Другой правитель, боясь участи Хусейна и в порядке самозащиты своего "Я" может, используя все свои властные полномочия, уничтожить весь мир. Отсюда вывод - нельзя убивать человечеству правителей. Вообще нельзя убивать людей.

Так вот. Человек, оказавшись один на один со всем окружающим миром просто обязан вступить с ним в наиболее гармоничные отношения, чувствовать себя посланцем Божьим, нести миру своими деяниями добро, красоту, полезность и научится распознавать своевременно свои ошибки, и каяться перед Богом. В противном случае по-бесовски его заставят каяться, какие-нибудь очередные атеисты перед общественностью, принародно.

Мне понравилось, уважаемый Mooniak, все то, что Вы написали о событиях на реке Иордан. Это весьма близко к тому, как я себе представлял.
Морская соль "Пелея" действительно самым серьезным образом нас возвращает к Евангельским событиям, да и не только к ним.
И в этом, я тоже вижу Божье провидение.

С уважением, Salter.

Отредактировано Salter (03-08-2010 12:51:46)

0

5

Приведу одну весьма важную цитату из Святого Евангелие.
«Из Галилеи Иисус Христос снова пришел в Иерусалим на праздник иудейский. Вблизи храма, у овечьих ворот, была купальня с пятью крытыми проходами и галереями. Эта купальня с галереями называлась «Вифездою», что означает «Дом милосердия» (читай «Больница»). В галереях, при купальне лежало много больных, слепых, хромых, изсохших. Все они ожидали движения воды, потому что Ангел Господень сходил по временам в купальню и возмущал воду. И кто первый входил в воду после ее возмущения, тот становился здоровым, исцелялся, какой бы ни страдал болезнью. Иисус Христос посетил этот Дом милосердия. Там он увидел одного разслабленного, который был болен тридцать восемь лет. Иисус Христос спросил его: «Хочешь ли быть здоровым?».
Больной ответил: «Да, Господи, но я не имею человека, который бы опустил меня в купальню, когда возмутиться вода; когда же я подползу, другой сходит прежде меня». Иисус Христос сказал ему: «Встань, возьми постель и ходи». Больной тот час выздоровел, взял постель и пошел.»

Всем нормальным людям было бы полезным, на мой взгляд, внимательно изучить и обсудить здесь эту выдержку из Евангелие. Как-никак на протяжение двух тысяч лет об этом событии знал весь Христианский мир и тем самым реагировал соответственно на такие источники, которые исцеляли людей. А как христиане могли реагировать на источник, вода которого несла людям исцеление?

Да, точно так же, как описано в вышеприведенной выдержке. Т.е. христиане считали, что вода целебного источника может исцелять людей потому что на него «нисходит Ангел Господень». Следовательно, человек, которого вода источника исцелила от его недуга, стремился отблагодарить Бога за свое выздоровление и нес к жрецу этого источника какие-то подарки, пожертвования и т.д. Поэтому не надо иметь много ума, чтобы понять, почему рядом с целебным источником возникал христианский храм с его обрядом крещения в виде омовения младенцев (омовение водой этого целебного источника).
Я уже писал, что сегодня целебными источниками принято считать в основном те воды, которые применимы, прежде всего, для употребления во внутрь. Но этот подход не совсем верен, потому что он закрыл собою поиск подземных практически стерильных аналогов морской воды именно для наружного применения, таких как морская вода «Пелея». Я доказываю, что при бурении в древности соледобывающих скважин в Соликамске вдоль реки Усолка с глубины 150-200 метров (в погоне за более крепкими рассолами) рассол становился полным аналогом морской воде «Пелея» с колоссальной исцеляющей силой.

Именно по этой причине рядом с такой соледобывающей скважиной, исцеляющей раны, рядом возникал очередной христианский храм. Именно по этой причине на протяжении всего 4-х километров вдоль реки Усолка было отстроено 14 христианских храмов для населения чуть больше десяти тысяч. Именно по этой причине здесь, вдоль этих храмов зародилась знаменитая Бабиновская дорога из Европы через Уральский хребет в Сибирь, которая принесла Христианскую культуру за 200 лет через всю Северную Азию на Аляску и все Западное побережье Северной Америки вплоть до Калифорнии, освобождая все народы от рабовладельчества, от снятия скальпов и тем более от торговле ими.
Сегодня Божественные эти солепромыслы в Соликамске закрыты атеистическими недотепами. Но я верю, что придет время и они возобновятся. Придет время и народы Мира поймут, что самая лучшая в мире по своим питательным свойствам, является пищевая соль, добываемая здесь, в Соликамске на 3-м Рудоуправлении ОАО «Сильвинит», как естественная природная пищевая соль Древнего Пермского моря.

С уважением, Salter.
(Будет продолжение).

0

6

Недавно, в теме «Руководство по применению морской соли «Пелея» я заговорил о великой роли культуры омовений на целебных источниках в истории развития человеческой цивилизации, о роли культуры, которая с развитием технического прогресса вдруг оказалась совершенно незаслуженно «затоптанной» всеми, из-за чего болезненность среднестатистического человека не может преодолеть современная медицина со всем ее могущественным арсеналом средств и знаний.
Там я писал: «

В теме "Божественный промысел?" этого форума со временем я постараюсь показать иные периоды развития цивилизации по отношению к "омовениям":
- дотроянский (до 1340 г. до н.э.);
- дохристианский (до 31 г. н.э.);
- дорусский (до 907 г. н.э.);
- досибирский (до 1582 г. н.э.);
- досалтерский (до 1992 г. н.э).

Так вот, начиная с 1340 г. до н.э. , т.е. с момента участия героя Пелея в походе на корабле Арго на Кавказ в истории человеческой цивилизации начался период ОМОВЕНИЙ, который продолжается до сих пор и продолжению которого не будет конца. Поэтому соль морская "Пелея" призвана всей цивилизации напоминать о первичных процессах богоявлений у европейских народов, давших начало христианскому обряду крещения с его Новым заветом и укрепившегося на солепромыслах русов вплоть до наших дней, укрепившегося именно как Божественный промысел.

».

Итак, я показываю новую разбивку истории человеческой цивилизации на коренные этапы ее развития, исходя из своего особого метода изучения событий прошлого, который можно было бы назвать «научно-филосовским» методом познания.

Вопрос: «Чем отличается научно-филосовский метод познания истории от научного?».
Известно, что окружающий нас мир условно разделен на мир материальный и мир духовный. Наука овладела прекрасными методами познания законов движения и развития мира материального, справедливо назвав такой свой метод познания истины - НАУЧНЫМ МЕТОДОМ ПОЗНАНИЯ. Замечательно. Но та же наука начинает «плутовать», когда пытается свои прекрасные методы познания мира материального вдруг, ни с того ни с сего, переносить на методы познания законов движения и развития МИРА ДУХОВНОГО.
Скажу сразу, я пока не знаю методов познания мира духовного во всей их полноте, но зато знаю точно, такие методы не могут исключать стремления изучений древних описаний исторических событий.
Признавая всю важность научного подхода в познании исторических фактов, через археологические поиски и расшифровки рукописей для получения целостной исторической картины протекания процессов развития цивилизации, нельзя отбрасывать факты описываемых людьми разного рода первичных богоявлений.
Кто может подвергать сомнению факт передачи Богом скрижалей Моисею на горе Синай? Прежде всего, будет сомневаться тот человек, который свое Я поставил во главу всего сегодняшнего духовного мира вместо Бога. Мне жалко таких атеистов, но мой научно-филосовский метод при взгляде на историю позволяет убедить даже атеистов, сказав им, что эти 10 скрижалей на горе Синай мог выбить и сам Моисей, но суть ведь не в этом, а в том, что люди, человечество (включая меня), поверило ему, Моисею, в том, что он получил скрижали от Бога.
Чем мой метод познания лучше научного метода атеиста? А лучше он тем, что мой научно-филосовский метод познания позволяет мне увидеть развитие мира и материального и духовного в их совокупности, а не однобоко по отдельности.
А теперь, предельно кратко я постараюсь дать общее описание каждого из упомянутых периодов истории развития Божественного промысла.

Дотроянский период (до 1340 г до н.э.)
Часто в математике или в физике решение задачи гораздо проще найти и выполнить, если идти в обратном порядке.
Так и здесь, переломным в ходе первичного развития цивилизации следует считать год рождения Ахилла у богини моря Фетиды от смертного аргонавта Пелея. Перед нами факт первичного богоявления, принятого считать мифом. Но после открытия Шлиманом сокровищ царя Приама и царя Агаменнона действующие лица Гомеровской Илиады и Аргонавтики перестали быть мифическими. Они стали лицами ИСТОРИЧЕСКИМИ, т.е. объективно существовавшими вместе с героем Троянской войны - Ахиллом.

(Продолжение следует).

0

7

Следовательно, и мать Ахилла прелестная, могучая, мудрая и скромная Фетида (Фетис), положившая начало роду Фетисовых, - это тоже личность историческая. Когда-то в молодости она помогла Зевсу вместе с остальными богами Олимпа бороться с титанами и сторукими великанами, изрыгающими многочисленные потоки лавы из земных недр, после чего у аргонавтов, мореходов Греции, появилась возможность попасть в Черное море и приплыть вместе с Гераклом на Кавказ, где Геракл освободил титана Прометея, прикованного к скале.
Историки до сих пор не обратили внимание на тот факт, что аргонавты с огромным трудом проскочили через расщелину из Мраморного моря в Черное море через сходящиеся скалы, после серии землетрясений (войны богов с титанами). Это сегодня уровень Черного и Средиземного моря один и тот же. Но каким был уровень Черного моря до возникновения пролива между ними?
Вполне вероятно и скорее всего, уровень Черного моря был ниже уровня Средиземного моря не менее 10 метров. Вот такой перепад высот и заставлял скалы двигаться в тот момент, когда после серии землетрясений возникла расщелина и вода из средиземного моря хлынула в Черное море, когда в пойме реки Дон, впадающей в Черное море, стало возникать Азовское море, погружая в свою пучину великую металлургическую Атлантиду, с ее кольцеобразными каналами.
Вот цепями этой «азовской» Атлантиды и был прикован богами Олимпа к скале титан Прометей у целебных источников Мацесты за то, что металлургам Атлантиды в стране кочевников (обуздавших лошадей – в Таврии) он подарил тайну и великую преобразующую силу огня.
А за что Зевс посылал к Прометею орла каждый день клевать печень? Эту невыносимую пытку терпел Прометей, не желая выдавать Зевсу великую тайну его свержения с престола, если от Зевса у Фетиды родится сын, которому на роду написано стать могущественнее своего отца. Прометей терпел пытку и ждал когда Зевс соблазнится могучей Фетидой, тогда сын Фетиды и займет его престол на Олимпе и потом освободит Прометея.
Геракл узнал эту тайну у Прометея и убил орла и освободил несчастного титана. Вот почему боги Олимпа решили поскорее выдать Фетиду за смертного человека. Таким и стал аргонавт из Фтии Пелей.
Все эти события на кануне рождения Ахилла, говорят о бурном взаимодействии греческих мореходов с Таврией и с Кавказскими целебными грязями и источниками, возникших момент затопления Атлантиды в пучине Азовского моря. Этот период развития истории совпадает с моментом появления железных изделий. Железные наконечники стрел, дротиков, копий, ножей, мечей, защитных пластин на щитах и на теле воинов, а так же трудно разбиваемых цепей.
Но самым лучшим металлургом того времени, конечно, был молодой бог кузнечного огня Гефест, искусство которого прекрасно описал в Илиаде Гомер. Но, известно, что Гефеста выходила Фетида, когда этого сына Зевса, последний сбросил ребенком со скалы. Следовательно, эта женщина дала определенное образование своему выходцу и сделала из него специалиста кузнечного дела (может быть даже в самой Атлантиде). То, что Фетида умела получать соли из морской воды и из целебных источников лично у меня нет никаких сомнений, равно как немало свидетельств о том, что она могла во врачевании ран не уступать самому Асклепию.
Но дело не только в этом. Переломным событием в истории цивилизации за 9 месяцев до рождения Ахилла было великое богоявление – свадьба Фетиды и Пелея, где за один стол уселись и боги и смертные люди. Свадьба, на которой начали пить помимо нектара великолепное невиданное ранее нигде вино из виноградной лозы Таврии (распространителем такого вина стал бог-мореход Дионис).
Свадьба, на которую забыли все пригласить богиню раздора Эриду (или не захотели возникновения раздора между людьми и богами). Эрида пришла сама на свадьбу и положила на стол яблоко раздора, со знаком «красивейшей».
Здесь снова хочу напомнить неверующим в первичное богоявление, что атеисты вполне могут допустить - вместо богов на той свадьбе сидели просто исторические личности. Суть, ведь не в этом, а в том, что через 17 лет три заспорившие за свадебным столом красавицы Гера, Афина и Афродита все же пошли с яблоком к сыну царя Приама, Парису, с предложением – отдать яблоко красивейшей. Суть, ведь, в духовной жизни людей того времени, стремящихся к постижению законов красоты и гармонии окружающего их мира, не смотря на землетрясения, наводнения, засухи, войны, несправедливости и прочие суеты жизни. Ведь в итоге именно высокие устремления духовной жизни того времени наделили сказочно высоким мастерством кузнечного дела Гефеста.

Итак. Через 9 месяцев после знаменитой свадьбы смертного аргонавта Пелея с богиней моря Фетидой, последняя, действительно, рожает ребенка, Ахилла, и получает роковое предсказание, что ее сын в расцвете лет погибнет на поле брани. Ничего необычного в таком предсказании нет, если мы будем правильно понимать историю того времени, когда даже молодые девушки становились воинами, чтобы защищать свои селения от грабительских набегов со стороны.
Главное, что мы знаем, так это то, что Фетида стала предпринимать весьма энергичные меры к тому, чтобы тело ее сына стало НЕУЯЗВИМЫМ, т.е. чтобы раны на его теле быстро затягивались и заживали. И разумеется, она нашла такой способ. Миф гласит, что Фетида, будучи сама морской богиней, пошла не к морю, а к подземной легендарной (неведомой смертным) реке Стикс и там, положив на правую руку новорожденного (придерживая его головку кистью той руки), погрузила тело в воду, а левой рукой стала удерживать ступни брыкающихся ножек. Процедура эта тоже для большинства матерей того времени привычна, когда они, помыв ребенка, «поласкают» его тельце в проточной чистой воде ручья.
Только вот воды реки Стикс по своим свойствам совсем иные, нежели воды обычного ручья. Свойства воды реки Стикс совершенно аналогичны свойствам нашей искусственной морской воды названной нами «Пелеей».

Почему?
Ниже я привожу рисунок геологического разреза, на котором изображено, как карстовая пещера, постепенно размываемая подземными грунтовыми водами, могла «вскрыть» (в том числе при землетрясениях) древние отложения морской соли. В результате «вскрытия» древних морских отложений в такой карстовой пещере мог образоваться грот с подземной стерильной морской водой и с весьма высокой концентрацией солей. В определенный период, достаточно короткий по времени (лет 40-50), из такого грота могла истекать стерильная ранозаживляющая морская вода.

[реклама вместо картинки]
Рис. 1. Схема геологического разреза карстовой пещеры, вскрывшей древние отложения морской соли

Изображение на рисунке природного процесса образования стерильной морской воды (с огромным перечнем исцеляющих физиологических свойств и в том числе - ранозаживляющих) в одной из множества карстовых пещер, призвано убедить всех читателей в том, что такой природный процесс не вечен и достаточно кратковременен.
И снова перед историками мира я ставлю вопрос, как по вашему должны были воспринимать люди в прошлом чудеса исцелений при омовении вот такой стерильной морской водой? Да, никак иначе, как проявление некой благотворной и человеколюбивой божественной силы. И явное подтверждение именно такого восприятия исцеляющих свойств целебного источника до момента прихода Иисуса Христа я уже приводил здесь ранее.
Напомню, я цитировал тогда Святое Евангелие: «В галереях, при купальне лежало много больных, слепых, хромых, изсохших. Все они ожидали движения воды, потому что Ангел Господень сходил по временам в купальню и возмущал воду. И кто первый входил в воду после ее возмущения, тот становился здоровым, исцелялся, какой бы ни страдал болезнью.».
Таким образом, природное «приготовление» стерильной морской воды, ставшее доступным для людей и используемое ими для оздоровительных целей вполне согласуется с подлинным Божественным промыслом. А вот искусственное приготовление стерильной морской воды, которое совершенно справедливо уважаемый Mooniak приписал Иоанну Крестителю, - это уже творение человека, служащего Отцу Небесному по его законам гармонии, добра, красоты и жизнеутверждения. Это уже промысел человеческий, подобный Божественному.
Но, Иоанн Креститель появится потом, а сейчас мы пристально всматриваемся в то, что предпринимает мать Фетида для того, чтобы на теле ее ребенка, Ахилла, быстро заживали все ссадины и царапины. И силу такого ранозаживления она же нашла. В ее распоряжении для этого оказались воды подземного Стикса.
А теперь давайте подумаем, уважаемый читатель, откуда возникла необычайная могучесть юного Ахилла, без которого покорение Трои считалось греками невозможным?
Кто хочет считать, что могущество Ахилла появилось от одноразового погружения в воды Стикса, пусть продолжают отстаивать такое мнение. Мне же представляется совершенно очевидным, что отец Пелей и мать Фетида купали Ахилла регулярно в водах Стикса начиная со дня его рождения. Это подтверждается упоминанием в литературных источниках об умении Ахилла врачевать. Важно так же учитывать и тот факт, что спустя тысячу лет сам Александр Македонский старался во всем подражать своему любимому герою Ахиллесу, в том числе и в искусстве врачевания.
Немаловажно, также вспомнить и то обстоятельство, что Фетида была современницей легендарного врачевателя Асклепия (по-римски - Эскулапа) и врачующей волшебницы Медеи, жены Ясона, оказавшейся после похода аргонавтов в той же местности, где проживали Пелей с Фетидой, родители Ахилла.
Наконец, для всех греков, многократно наблюдавших Ахилла в сражениях, неуязвимость тела этого героя казалась совершенно очевидной. Это обстоятельство говорит о том, что люди были свидетелями быстрого заживления ранок на его теле. А то, что он делал примочки ранок водой Стикса после сражений, они вполне могли не знать, потому что ему приходилось держать такие примочки в тайне. Исключением был лишь его друг детства Патрокл, которому он делал аналогичные перевязки со смоченным водой Стикса тампоном. Изображение такой ситуации, где Ахиллес перевязывает Патрокла, я приведу здесь, когда сосканирую картинку из книжки.
Вот почему для всех греков был шок, когда Ахилл под стенами Трои все же погибает. Казалось бы, легенда о неуязвимости его тела рухнула, и на ее место заступила идея о неотвратимости изначального рокового предсказания о гибели героя на поле брани в расцвете лет. Но не тут-то было. Герой был поражен стрелой в пятку, из-за чего казалось бы воину и умирать-то было бы стыдно, если не считать того, что стрела могла быть отравленной. Вот почему, у всего войска сложилось мнение только одно, морская богиня-мать Фетида забыла погрузить тело новорожденного Ахилла в воды Стикса полностью. Пятка оказалась не смоченной легендарными (неведомыми для смертных) водами Стикса. Так в представлении людей осталось УЯЗВИМОЕ МЕСТО на теле героя – АХИЛЛЕСОВАЯ ПЯТА.
Так родился древнегреческий эпос Гомера – «Трагедия Ахилла», названный впоследствии «Илиадой». Но не только. Так родился европейский обряд крещения младенцев в виде омовения, предопределивший, весь последующий ход истории развития цивилизации до пришествия Иисуса Христа.

Дохристианский период (1340 г до н.э. – 31 г н.э.)
(Продолжение следует).

0

8

Дохристианский период (1340 г до н.э. – 31 г н.э.)
События Троянской войны на границе Европы с Азией, в которой в той или иной степени приняли участие вооруженные силы многочисленных народов и народностей, были в значительной мере демонстрацией различных видов вооружений того времени, различных инженерных технических устройств, фортификационных сооружений, различных доспехов и различных стратегических и тактических решений и приемов.
Здесь произошла явная потребность в развитии письменности и графического изображения местности и архитектурных сооружений. Здесь, на мой взгляд, возник такой вид письма, который был понятен людям, говорящим на разных языках (неведомый пока современным археологам и историкам).
Особенно высокого уровня развития в результате войны получила медицина и, прежде всего, медицина солей, дающих возможность получать стерильную морскую воду для обработки ран и ускорения их заживления, наряду с медициной целебных источников.
Тот поток великолепных технических новшеств, который смогли лицезреть перед собой воины (того многолетнего сражения) из различных племен и народностей, казался им не результатом чьей-то человеческой изобретательской мысли, а потоком подарков людям от богов. А действующие высокие правила и условия самих боевых действий, казался людям установленными исключительно по воле богов.
Что же смогли взять себе на вооружение в повседневный быт люди, разъехавшиеся по своим домам после гибели Трои и войны в целом? Какой урок извлекли племена и народности из прошедшей войны?
С технической точки зрения – ни-че-го. Так как для того, чтобы изготовлять что-либо (доспехи, колесницы, железное оружие и т.д.), нужно было знать технологии их изготовления. А эти технологии в сражении не увидишь.
Зато силу лечебных вод для лечения ран, чтобы быть «неуязвимым» в бою, как Ахиллес, - познали все. Поэтому после Троянской войны стала набирать силу культура поиска и использования целебных источников. Вокруг целебных источников стала формироваться вооруженная сила всей округи, чтобы такой целебный источник не достался другим при набеге чужого племени.
Зато при всем многообразии применения целебного источника силу стала набирать духовная культура общения с богами, близкая к порядкам и правилам быта, какие были установлены в ходе Троянской войны.
Таким образом, каждый целебный источник уже однозначно стал считаться реальным подарком богов, стал явлением высокой культуры. Купание детей в целебном источнике стало главной причиной поклонений богам и приношений даров жрецам этих источников, так как такое купание явно способствовало полноценному росту и развитию детей, развитию интеллекта человека, развитию его умственных способностей.
Обряд крещения младенцев путем омовения в целебном источнике получил свое устойчивое распространение в Европе, а где именно – смотри нынешнюю карту курортов на минеральных водах в Европе. Но это только в первом приближении. Так современные курорты минеральных вод все же имеют доминантное употребление этих вод во внутрь. В древности же такие источники имели второстепенное значение, так как более сильное благотворное воздействие на организм имели источники стерильной морской воды, которые во внутрь употреблять можно было весьма ограниченно (только при запорах), зато наружное их применение было весьма многогранным и более эффективным, даже в сравнении с лечебными грязями (например, открытые раны грязями лечить нельзя).

Нынешние историки недоумевают, почему это Гомер запел о Троянском эпосе спустя 400 лет. Как такое могло случиться? Что происходило в Греции за столь долгое время – практически ничего не известно. В то время, как в том же Египте и в Месопотамии в это время из века в век одни события сменялись другими и шел постепенный процесс развития цивилизации (аналогичные видимые исторические процессы шли также в Индии, в Юго-восточной Азии и в Китае).
Историкам нынешним невдомек то, что стало причиной накопления у племен и народностей Европы могучего исторического и базового общественного потенциала за эти 400 лет, результатом развития которого стало появление на исторической арене самой Европейской цивилизации в лице Древнегреческой демократии с того момента, когда «запел» Гомер.
А понять эту причину можно только тогда, когда историки будут не только знать, но, как говориться, испытают на собственном опыте, какие эффекты дает применение морской воды «Пелея» регулярно в быту, в том числе и для развития мыслительной деятельности человека.

(продолжение следует).

0

9

Salter написал(а):

Нынешние историки недоумевают, почему это Гомер запел о Троянском эпосе спустя 400 лет. Как такое могло случиться? Что происходило в Греции за столь долгое время – практически ничего не известно. В то время, как в том же Египте и в Месопотамии в это время из века в век одни события сменялись другими и шел постепенный процесс развития цивилизации (аналогичные видимые исторические процессы шли также в Индии, в Юго-восточной Азии и в Китае).
Историкам нынешним невдомек то, что стало причиной накопления у племен и народностей Европы могучего исторического и базового общественного потенциала за эти 400 лет, результатом развития которого стало появление на исторической арене самой Европейской цивилизации в лице Древнегреческой демократии с того момента, когда «запел» Гомер.

Пусть меня назовут подпевалой, но я слышал точно, что "Трагедия Ахилла" Гомера была настольной книгой Александра Македонского во всех его походах. Это я - о роли "Иллиады" в становлении Европейской цивилизации.

Напомню:

Salter написал(а):

Кто хочет считать, что могущество Ахилла появилось от одноразового погружения в воды Стикса, пусть продолжают отстаивать такое мнение. Мне же представляется совершенно очевидным, что отец Пелей и мать Фетида купали Ахилла регулярно в водах Стикса начиная со дня его рождения. Это подтверждается упоминанием в литературных источниках об умении Ахилла врачевать. Важно так же учитывать и тот факт, что спустя тысячу лет сам Александр Македонский старался во всем подражать своему любимому герою Ахиллесу, в том числе и в искусстве врачевания.

Мало того, многие литературные источники напрямую говорят о том, что Александр Македонский считал Зевса своим отцом, подобно тому, как Ахилл считал свою мать Фетиду - богиней. Не отсюда ли в филосовской мысли все чаще стало возникать убеждение - "Дух родится от духа, а плоть - от плоти"?

0

10

Mooniak написал(а):

Мало того, многие литературные источники напрямую говорят о том, что Александр Македонский считал Зевса своим отцом, подобно тому, как Ахилл считал свою мать Фетиду - богиней. Не отсюда ли в филосовской мысли все чаще стало возникать убеждение - "Дух родится от духа, а плоть - от плоти"?

Скорее всего, так оно и есть.
Действительно, в дохристианский период, руководители государств старались доказать своему обществу, что они имеют божественное происхождение и забирали себе титут верховного жреца.
Но такой подход к государственному строительству, мешал развитию идеи демократии, призывающей к тому, что руководитель государства должен быть лицом избираемым из числа достойных граждан, любимый не только богами, но и большинством граждан страны. А раз так, то получается то, что дух любого достойного человека рождался от Бога, а уже его плоть порождалась только от плоти смертных его родителей.

0

11

Частично (и раньше времени) я начал изложение периодов: Досибирского (до 1582 г. н.э.) и Досалтерского (до 1992 г. н.э.) на здесь форуме в теме "История Соликамска", начав там исторический экскурс о роли этого города в Истории России.
Прошу тему "История Соликамска" считать частью этой темы "Божественный промысел", т.к. здесь я не буду повторять все исторические подробности, которые излагаются там.

0

12

Считаю, что было бы полезным для всех посетителей форума, прочитавших нынешнюю тему "М соль "Пелея" против смога и жары", познакомится со всеми сообщениями данной темы, чтобы понять откуда "растут ноги" у секрета ООО НИЛ "Асгор" изготовления морской соли "Пелея" на "привозных минералах" в соответствии с Патетом РФ № 2028274 , как минеральной смеси солей Мертвого моря с пищевой солью.

0

13

Развернувшееся сейчас производство морской соли "Пелея" в Крыму из озерных минералов галита и карналлита морского происхождения несомненно является подлинно "Божественным промыслом". Потому что всевозможных оздоровительных и лечебных эффектов при водно-гигиенических процедурах и ваннах с различными концентрациями растворов этой соли трудно даже перечислить.
Легко себе представляю, как врач может ходить по домам с мешочком этой соли и оздоравливать людей, хоть это и не принято сегодня. Но в далеком прошлом такое вполне могло быть.

0

14

Действительно, уважаемый Сергей, теперь все смогут воочию понаблюдать за развертывание производства и реализации морской соли "Пелея" г-ном Сергеем Сирик в Крыму, чтобы самостоятельно оценить, является ли его бизнес-проект Божественным промыслом.

0

15

Никогда бы не подумала, что древние мифы могут иметь настолько значимую реальность.

0

16

Как Вы думаете, Игорь Васильевич, стоит ли мне освятить морскую соль "Пелея" в Православной церкви?

0

17

Сергей Сирик написал(а):

Как Вы думаете, Игорь Васильевич, стоит ли мне освятить морскую соль "Пелея" в Православной церкви?

Это, конечно, Ваше право, но дело в том, что я ее уже освящал в 1992-м году в Соликамске, непосредственно в шахте на участке по добыче морской соли "Пелея", куда приглашал отца Геннадия.
А почему пригласил?
Потому что считал, что вся целебная сила смеси минералов галита и карналлита заключена в естественных (читай - божественных) их свойствах от морского происхождения, в которые вторгается человек, создавая искусственную смесь и тем самым воспроизводя то, что создал на Земле Бог в виде сложного животворящего состава воды Мирового океана. Отсюда у человека создающего такую смесь природных минералов произрастает непомерная ответственность, заставляющая трепетать душу (мы же не Боги). После обряда освящения, душа товаропроизводителя такой смеси минералов успокаивается, хотя непомерная ответственность за качество продукта остается той же.
Поэтому хорошо, что вы задали такой вопрос, что означает факт наличия у Вас чувство высокой ответственности. А теперь Вы знаете, что производство такого продукта уже имеет соответствующее благословение.
А тем кто попытается производить контрафакт при любых манипуляциях ничего, кроме бесовщины не получит. Тут все серьезно.

0

18

Я все понял, Игорь Васильевич. Спасибо! Теперь я спокоен. Насчет ответственности - Вы абсолютно правы.

0

19

Да, ответственность перед Богом и людьми за качество товара - это главное.

0

20

Виталий 1 написал(а):

Да, ответственность перед Богом и людьми за качество товара - это главное.

Совершенно верно.

0


Вы здесь » Соли Соликамска » Морская соль "Пелея" и все другое » Божественный промысел?


Создать форум.